+86-574-86303380

Категории Продуктов

Свяжитесь с нами

Нинбо Zhenhai Finotek Machinery Co., Ltd
Адрес: 118 ZhenNingXi роуд, Zhenhai района, городе Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай 315221
Контакты: г -н Чжоу Eric
Телефон: 86-574-86303380
Факс: 86-574-86303380
Сказать: 13586889073
E-mail:sales@finotekpower.com
Почтовый код: 315221
www.finotekpower.com

Электромагнитный клапан картриджа

Электромагнитный клапан картриджа

Finotek обеспечивает электромагнитный клапан картриджа в 2way 2positions, 3-полосная 2positions, 4way 2position, 4way 3positions с тарельчатый тип или тип картриджа золотник, с четыре стадии электромагнитный напряжений, 12

  Product Details

Нинбо Zhenhai Finotek Machinery Co., Ltd является одним из ведущих картридж клапан электромагнитный Китай производителей и поставщиков в Китае, Добро пожаловать на купить или оптовой заказной массовых Клапан картридж от нашей фабрики.

Finotek обеспечивает электромагнитный клапан картриджа в 2way 2positions, 3-полосная 2positions, 4way 2position, 4way 3positions с типа или золотник типа картридж клапан, с четыре стадии электромагнитный напряжений, 12В, 24В, 110В и 220В для факультативных, и все магниты оснащены вилки влажные контактный, светодиодная сигнал подключен.

Электромагнитный клапан картриджа является электромагнитный, эксплуатируется с нормально закрытыми, гидравлические экспериментальной модели эксплуатируются и тарелки, размер 8 Клапан картридж. Электромагнитный картридж клапан работает если соленоида снять напряжение или напряжение как обратный клапан, позволяет гидравлического потока жидкости из 1 порт 2 и блоков от гидравлической жидкости от 2 порта 1 порт. Характеристики электромагнитный клапан картриджа:

Макс. рабочее давление: 21Mpa, 210bar

Макс. скорость потока: 5.0Gpm/18.90Lpm при давлении 8.6bar / 125 psi

Клапан внутренней утечки: 0 ~ 2 капли/мин.

Клапан Рабочая температура:-22 ° F до + 250 ° F (-30 ° C до + 120 ° C)

Диапазон напряжения электромагнит: отклонение напряжения от 90%-110%.

Средний: Минеральной основе жидкости лучше


Hot Tags: картридж электромагнитные клапана, Китай, производителей, поставщиков, фабрики, оптовая, заказной, Купить, сыпучих
сопутствующие товары

Главная | О нас | Продукция | Новости | Выставка | Свяжитесь с нами | Обратная связь | Мобильный телефон | XML | главная страница

TEL: +86-574-86303380  E-mail: sales@finotekpower.com

Copyright © Нинбо Zhenhai Finotek Machinery Co., Ltd все права защищены.

+86-574-86303380

Contact Us

Ningbo Zhenhai Finotek Machinery Co.,Ltd
Address:118 ZhenNingXi Road, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province, 315221 China
Contact:Mr. Eric Zhou
Phone:86-574-86303380
Fax: 86-574-86303390
E-mail:sales@finotekpower.com
Zip code:315221
www.finotekpower.com

Solenoid Cartridge Valve

Solenoid Cartridge Valve

Ningbo Zhenhai Finotek Machinery Co.,Ltd is one of the leading China solenoid cartridge valve manufacturers and suppliers in China, welcome to buy or wholesale customized bulk solenoid cartridge valve from our factory. Finotek provides solenoid cartridge valve in 2way 2positions, 3-way...

  Product Details

Ningbo Zhenhai Finotek Machinery Co.,Ltd is one of the leading China solenoid cartridge valve manufacturers and suppliers in China, welcome to buy or wholesale customized bulk solenoid cartridge valve from our factory.

Finotek provides solenoid cartridge valve in 2way 2positions, 3-way 2positions, 4way 2position, 4way 3positions with poppet type or spool type cartridge valve, with four stage of solenoid voltages, 12VDC, 24VDC, 110VAC and 220VAC for optional, and all of the solenoids are equipped with wet-pin, led signal plug connected.

Solenoid cartridge valve is the solenoid operated with normally closed, hydraulic pilot operated and poppet model, size 8 cartridge valve. Solenoid cartridge valve works if the solenoid de-energized or energized as check valve, allows the hydraulic fluid flow from 1 port to 2 and blocks from hydraulic fluid from 2 port to 1 port. Specifications of solenoid Cartridge Valve:

Max. operation pressure: 21Mpa, 210bar

Max. flow rate: 5.0Gpm/18.90Lpm at pressure of 8.6bar/125psi

Valve Inner leakage: 0~2 drops/min.

Valve working temperature: -22° F to +250° F (-30°C to +120°C)

Solenoid voltage range: voltage tolerance from 90% 110%.

Medium: Mineral-based fluids better 


Hot Tags: solenoid cartridge valve, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale, customized, buy, bulk
Related Products

Home | Products | About Us | News | Technology | Contact Us | Feedback | Mobile | XML

TEL: +86-574-86303380  E-mail: sales@finotekpower.com

Copyright © Ningbo Zhenhai Finotek Machinery Co.,Ltd. All rights reserved.