+86-574-86303380

Категории Продуктов

Свяжитесь с нами

Нинбо Zhenhai Finotek Machinery Co., Ltd
Адрес: 118 ZhenNingXi роуд, Zhenhai района, городе Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай 315221
Контакты: г -н Чжоу Eric
Телефон: 86-574-86303380
Факс: 86-574-86303380
Сказать: 13586889073
E-mail:sales@finotekpower.com
Почтовый код: 315221
www.finotekpower.com

Коллектор клапан картриджа

Коллектор клапан картриджа

Картридж клапан коллектора является фокус на многообразии с картридж клапан соединения для гидравлических компонентов в гидравлической системе, такие как Насосы гидравлические цилиндры, гидравлические агрегаты, гидравлические u

  Product Details

Нинбо Zhenhai Finotek Machinery Co., Ltd является одним из ведущих Китай картридж клапан коллектора производителей и поставщиков в Китае, Добро пожаловать на купить или оптовой заказной массовых картридж клапан коллекторы от нашей фабрики.

Картридж клапан коллектора является фокус на многообразии с картридж клапан соединения для гидравлических компонентов в гидравлической системе, такие как Насосы гидравлические цилиндры, гидравлические агрегаты, гидравлические агрегаты. Finotek картридж клапан коллектора может обеспечить не только блок, но и коллектор с клапаном для факультативного помощи различных спроса в гидростанции. Картридж клапан коллектора доступен с САЕ, BSPP МЕТРИКУ как резьбовые порт конфигурации для соответствия различных трубопроводов или гидравлические соединителей.

Finotek также производит пользовательских картридж кран шаровый стальной коллектор служить полный спектр гидравлических узлов и Фонда, с 3D программного обеспечения и наиболее эффективный клапан коллекторы, машины, собрал и все испытания до доставки приложений.

Технические характеристики коллектора клапан картриджа:

Макс. рабочее давление: гидравлические коллектор в алюминиевых материалов для гидравлического давления 21Mpa(210bar), гидравлические коллектор стали или чугуна материалы для гидравлического давления 350Mpa(350bar) или более

Портирован позиция: сбоку или снизу

Резьбовые доступны: SAE, BSPP, MPT или МЕТРИКИ

Макс. скорость потока: от 0 до 1000 мл/мин.

Гидравлический клапан доступны: гидравлические модульные клапаны и гидравлический картридж клапаны

Клапан Рабочая температура:-22 ° F до + 250 ° F (-30 ° C до + 120 ° C)

Диапазон напряжения электромагнит: отклонение напряжения от 90%-110%.

Средний: Минеральной основе жидкости лучше


Hot Tags: коллектор Клапан картридж, картридж клапан манифольды, Китай, производители, поставщики, завод, оптом, заказной, Купить, оптом

Предыдущая статья: Электромагнитный клапан картриджа

Следующая статья: Блок клапанов

сопутствующие товары

Главная | О нас | Продукция | Новости | Выставка | Свяжитесь с нами | Обратная связь | Мобильный телефон | XML | главная страница

TEL: +86-574-86303380  E-mail: sales@finotekpower.com

Copyright © Нинбо Zhenhai Finotek Machinery Co., Ltd все права защищены.

+86-574-86303380

Contact Us

Ningbo Zhenhai Finotek Machinery Co.,Ltd
Address:118 ZhenNingXi Road, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province, 315221 China
Contact:Mr. Eric Zhou
Phone:86-574-86303380
Fax: 86-574-86303390
E-mail:sales@finotekpower.com
Zip code:315221
www.finotekpower.com

Cartridge Valve Manifold

Cartridge Valve Manifold

Ningbo Zhenhai Finotek Machinery Co.,Ltd is one of the leading China cartridge valve manifold manufacturers and suppliers in China, welcome to buy or wholesale customized bulk cartridge valve manifolds from our factory. Cartridge valve manifold is focus on the manifold with cartridge valve...

  Product Details

Ningbo Zhenhai Finotek Machinery Co.,Ltd is one of the leading China cartridge valve manifold manufacturers and suppliers in China, welcome to buy or wholesale customized bulk cartridge valve manifolds from our factory.

Cartridge valve manifold is focus on the manifold with cartridge valve connection for hydraulic components in hydraulic system, such like hydraulic pumps, cylinders, hydraulic power packs, hydraulic units. Finotek cartridge valve manifold can provide not only manifold block but also manifold with valve for optional to aid different demand in hydraulic power units. Cartridge valve manifold is available with SAE, BSPP, METRIC as threaded port configuration to match various pipeline or hydraulic connectors.  

Finotek also manufactures custom cartridge vavle manifold to serve full range of hydraulic units and facility, with 3D software and most efficient valve manifolds are designed, machines, assembled and all tested before delivering to applications.

Specifications of cartridge valve manifold:

Max. operation pressure: Hydraulic manifold in Aluminum materials for hydraulic pressure of 21Mpa(210bar), hydraulic manifold in steel or cast iron materials for hydraulic pressure of 350Mpa(350bar) or more

Ported position: Side or bottom

Threaded available: SAE, BSPP, MPT or METRIC 

Max. flow rate: From 0 to 1000ml/min.

Hydraulic Valve available: Hydraulic modular valves and hydraulic cartridge valves

Valve working temperature: -22° F to +250° F (-30°C to +120°C)

Solenoid voltage range: voltage tolerance from 90% 110%.

Medium: Mineral-based fluids better 


Hot Tags: cartridge valve manifold, cartridge valve manifolds, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale, customized, buy, bulk
Related Products

Home | Products | About Us | News | Technology | Contact Us | Feedback | Mobile | XML

TEL: +86-574-86303380  E-mail: sales@finotekpower.com

Copyright © Ningbo Zhenhai Finotek Machinery Co.,Ltd. All rights reserved.