+86-574-86303380

Категории Продуктов

Свяжитесь с нами

Нинбо Zhenhai Finotek Machinery Co., Ltd
Адрес: 118 ZhenNingXi роуд, Zhenhai района, городе Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай 315221
Контакты: г -н Чжоу Eric
Телефон: 86-574-86303380
Факс: 86-574-86303380
Сказать: 13586889073
E-mail:sales@finotekpower.com
Почтовый код: 315221
www.finotekpower.com

Гидравлический клапан

Гидравлический клапан

Гидравлический клапан используется для промышленного оборудования, которое соответствует национальной жидкости власть ассоциации короче имя NFPA D03, D05 серии схема крепления стандартного клапана, соответствие

  Product Details

Нинбо Zhenhai Finotek Machinery Co., Ltd является одним из ведущих Китай Гидравлические электромагнитный клапан производителей и поставщиков в Китае, Добро пожаловать на купить или Оптовая заказной массовых гидравлический клапан с нашего завода.

Гидравлический клапан используется для промышленного оборудования, которое соответствует национальной жидкости власть ассоциации короче имя NFPA D03, D05 серии схема крепления стандартного клапана, соответствие стандарта NFPA D03, клапан D05 плиточный или коллектор монтажа. Гидравлический клапан также называется 4Мы, 4way 3 позиции клапана и часто используется для расширения или отозвать гидравлические цилиндры с двойным действием или используется для контроля вращения гидромотор.

Золотник гидравлический клапан является весна по центру, который останется в его первоначальное положение ко всем портам в заблокированное положение арматуру золотник переключился, толкая электрического соленоида в один из двух позиций в целях достижения действий удлинить или извлечь гидравлического цилиндра, арматуру золотник возвращается к своей центральной позиции, как только питание выключено.

Finotek гидравлический клапан является быстрый ответ на один из электромагнита и надежной при переключении очереди под гидравлическим давлением, особенно с тихой шум при работе. С использованием высококачественного сырья, наши гидравлические электромагнитный клапан имеет длительный срок службы, чем другие бренды и все катушки взаимозаменяемыми.

Технические характеристики гидравлической электромагнитный клапан:

Мощность: от гидравлического масла

Бренд: Finotek или OEM

Макс. Операция Pressure(T): 21Mpa

Макс. Рабочая Pressure(P,A,B): 31.5MPa

Макс. Скорость потока: 60 Л/мин.

Температура среды: -30 до + 80 (° C) для NBR O-кольца

Напряжение: C:12V, 24V; AC:110V, 220В

Допустимое отклонение напряжения: + 10% -15%

Частота переключения: DC:15000Times / ч; AC:7200Times / ч

Масло средний: минеральное масло согласно DIN51 524, VDMA 24 568 или рапсового масла, вязкость 10 – 400 КНТ

Рекомендуемый средний фильтрация: ISO 4406 стандарт чистоты класс: 20/18/15


Hot Tags: гидравлические электромагнитный клапан, Китай, производителей, поставщиков, фабрики, оптовая, заказной, Купить, сыпучих

Предыдущая статья: Электромагнитный клапан картриджа

Следующая статья: Распределитель

сопутствующие товары

Главная | О нас | Продукция | Новости | Выставка | Свяжитесь с нами | Обратная связь | Мобильный телефон | XML | главная страница

TEL: +86-574-86303380  E-mail: sales@finotekpower.com

Copyright © Нинбо Zhenhai Finotek Machinery Co., Ltd все права защищены.

+86-574-86303380

Contact Us

Ningbo Zhenhai Finotek Machinery Co.,Ltd
Address:118 ZhenNingXi Road, Zhenhai District, Ningbo City, Zhejiang Province, 315221 China
Contact:Mr. Eric Zhou
Phone:86-574-86303380
Fax: 86-574-86303390
Tell: 13586889073
E-mail:sales@finotekpower.com
Zip code:315221
www.finotekpower.com

Hydraulic Solenoid Valve

Hydraulic Solenoid Valve

Ningbo Zhenhai Finotek Machinery Co.,Ltd is one of the leading China hydraulic solenoid valve manufacturers and suppliers in China, welcome to buy or wholesale customized bulk hydraulic solenoid valve from our factory. Hydraulic solenoid valve is used for industrial equipment, which conforms to...

  Product Details

Ningbo Zhenhai Finotek Machinery Co.,Ltd is one of the leading China hydraulic solenoid valve manufacturers and suppliers in China, welcome to buy or wholesale customized bulk hydraulic solenoid valve from our factory.

Hydraulic solenoid valve is used for industrial equipment, which conforms to the National fluid power association in short name of NFPA D03, D05 series of standard valve mounting pattern, matching to standard NFPA D03, D05 valve subplate or manifold mounting. The hydraulic solenoid valve is also called 4WE, 4way 3 position valve and commonly used to extend or retract hydraulic cylinders with double action, or used for controlling the rotation of hydraulic motor. 

The spool of hydraulic solenoid valve is spring centered which will remain in its original position to all ports in blocked position while the valve spool switched pushing by electrical solenoid to one of two positions in order to achieve the action of extend or extract the hydraulic cylinder, the valve spool returns to its central position as soon as the power is off.

Finotek hydraulic solenoid valve is quick response to the single from solenoids and reliable while switching the spool under hydraulic pressure, especially with quiet noise under operation. By using the high quality raw materials, our hydraulic solenoid valve is longer service life than other brands and all of the spool is interchangeable. 

Specifications of hydraulic solenoid valve:

Power: By hydraulic oil 

Brand: Finotek or OEM

Max. Operation Pressure(T):  21Mpa

Max. Operating Pressure(P,A,B):  31.5Mpa

Max. Flow Rate: 60L/min.

Media Temperature: -30 to +80(°C)for NBR O-rings

Available Voltage: C:12V,24V ; AC:110V,220V

Voltage Tolerance: +10% to -15%

Switching Frequency: DC:15000Times/h; AC:7200Times/h

Oil Medium: Mineral oil as per DIN51 524, VDMA 24 568 or rapeseed oil, Viscosity 10 – 400 CST

Recommended Medium Filtration: ISO 4406 Standard, cleanliness class:20/18/15


Hot Tags: hydraulic solenoid valve, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale, customized, buy, bulk
Related Products

Home | Products | About Us | News | Technology | Contact Us | Feedback | Mobile | XML

TEL: +86-574-86303380  E-mail: sales@finotekpower.com

Copyright © Ningbo Zhenhai Finotek Machinery Co.,Ltd. All rights reserved.